Свяжитесь с нами: info@informcad.ru
пн - пт 9:00 — 18:00 +7 (495) 741-18-87

Установка СКУД в офисе

Установка СКУД в офисе

Работа офиса успешной современной компании с трудом представляется без автоматизированной, хорошо отлаженной системы контроля управления доступом (СКУД). Данный тип устройств обеспечивает решение нескольких видов задач, что позволяет заметно повысить эффективность работы предприятия в целом:

  • защиту и контроль доступа в офис;
  • контроль проезда автомобилей на охраняемую территорию;
  • учет и анализ потока посетителей;
  • контроль приходов/уходов, а также внутреннего перемещения персонала, учет рабочего времени;
  • защиту и контроль доступа к отдельным зонам, оборудованию, документам;
  • автоматизацию ограничения доступа по временным периодам.

Заказать услугу

Сертификаты

Сертификат соответствия требованиям Квалификации участников закупки
Сертификат соответствия Системы менеджмента качества
Экспертное заключение
Выписка из реестра членов СРО
Полис страхования

Преимущества установки СКУД в офис

Установка СКУД обладает массой достоинств, вот некоторые из них:

  1. Оптимизация рабочего процесса.
  2. Улучшение дисциплины среди сотрудников.
  3. Для анализирования отчетов не потребуется проводить анализ большого объема данных.
  4. Учет рабочего времени.

Для надежной работы системы контроля доступа в офисе крайне важно подобрать оборудование учитывающее специфику бизнеса клиента и особенности эксплуатации. В зависимости от типа дверей и интенсивности использования применяются электромеханические защелки, электромагнитные замки, сдвиговые замки и другие типы исполнительных устройств. В качестве устройств идентификации используются считыватели бесконтактных карт, отпечатков пальцев, радиобрелоков и т.п. Что именно использовать в той или иной ситуации должен определять профессионал с опытом, такой, как специалист компании ИнформКАД.

Специалисты компании ИнформКАД обладают внушительным опытом и всеми необходимыми знаниями, чтобы предложить, установить и настроить систему КУД, идеально отвечающую потребностям и масштабам вашего офиса и прилегающей территории. Установке СКУД в офис предшествует тщательный анализ объекта:

  • размеры и особенности помещений и территорий;
  • количество зон доступа;
  • количество сотрудников;
  • примерный поток посетителей;
  • режим работы объекта;
  • требуемый уровень безопасности.

Исходя из этой информации вам будут предложены наиболее подходящие СКУД, которые могут различаться по типу считывающих устройств, способу управления, объему памяти, количеству контролируемых точек доступа, степени безопасности, возможности интеграции с различным программным обеспечением и дополнительным оборудованием.

Преимущества компании

Работаем по всей РФ
Работаем по всей РФ
Индивидуальный подход
Индивидуальный подход
Безупречный сервис
Безупречный сервис
Снижаем издержки за проект
Снижаем издержки за проект
Гарантия качества
Гарантия качества
Решаем нестандартные задачи
Решаем нестандартные задачи
Оказываем полный спектр услуг (проектируем и строим)
Оказываем полный спектр услуг (проектируем и строим)
Есть CPO, лицензии, сертификаты
Есть CPO, лицензии, сертификаты

Почему стоит обратиться к нам

Нужно помнить и о том, что существуют компании, в которых установка СКУД нежелательна. В этот список входят организации, занимающиеся креативной творческой деятельностью, компании с ненормированным рабочим графиком. В таких случаях очень тяжело и, можно сказать, противопоказано загонять людей в подобные рамки. Также система не подойдет для офисов продаж, где существует постоянный поток посетителей.

Нужна ли вам система контроля доступа, решит ли она поставленные задачи, какое оборудование использовать и как его настроить для эффективной работы могут решить специалисты компании ИнформКАД. У нас есть богатый опыт и уникальные знания. По возникшим вопросам звоните нам по телефону +7 (495) 739-96-55.

Наши клиенты
стрелка вверх